Armani Jeans: модный гигант из Италии
Опубликовано: 17.04.2024
Сложно представить итальянскую моду без такого культового имени как Giorgio Armani. Этот бренд, который занимается созданием обуви, одежды, аксессуаров и парфюмерии, сыграл знаковую роль в становлении современной фэшн индустрии. В чем секрет успеха модной итальянской империи? Почему на нее равняются многие другие бренды?
Содержание
Кто такой Джорджо Армани?
Рассказывая о бренде, нельзя не сказать несколько слов и о его создателе. Джорджо Армани является одним из ярких законодателей мировой моды. В юном возрасте будущий модельер увлекался медициной. Вскоре он поступил в медицинский университет, но через несколько лет бросил обучение.
Далее в его биографии была работа помощником фотографа и армия. После службы он стал подсобным сотрудником в миланском универмаге. Но на этой должности он не задержался, и вскоре стал заниматься оформлением витрин, а после — закупкой одежды.
Спустя некоторое время совместно с другом Серджио Галеотти, Армани открывает конструкторское бюро и начинает сотрудничество с различными модными домами: Tendresse, Hilton, Montedoro. К слову, Галеотти был не только бизнес-партнером итальянского кутюрье, но и его любимым человеком. Джорджо Армани не скрывает то, что он гей. 20 лет мужчины были вместе, пока в 1985 году Серджио не умер из-за СПИДа. Смерть близкого человека сильно повлияла на модельера, и он даже хотел прекратить свою деятельность. Однако мужчине удалось взять себя в руки и продолжить продвигать свой бренд на мировую модную арену.
Как создавался бренд Giorgio Armani?
Его история начался в июле 1975 года, когда Джорджо Армани вместе с Серджио Галеотти создали фирму Giorgio Armani S.p.A. В этом же году была презентована пилотная коллекция одежды для мужчин и женщин. Особым открытием стали модели для прекрасного пола, где использовались плотные ткани, вместе мягких и легких. В итоге получились невероятно элегантные деловые костюмы для прекрасных дам.
Уже в 1978 году туринская компания GFT выразила желание создавать люксовую одежду при условии тщательного надзора итальянского модельера. В следующем году бренд начинает производить изделия для США.
В 80-х подписывается соглашение с маркой L’Oréal и появляются первые ароматы итальянской компании. Одна за одной начинают свою работу различные линейки бренда, открываются фирменные магазины. Армани понимал, что для продвижения своего дела ему необходимо подключать рекламу. Поэтому появляются первые крупные баннеры с информацией о бренде и ролики на телевидение.
В этот же период дизайнер разработал образы для киноленты «Американский жиголо». Одежда итальянского бренда стала яркой деталью фильма. Уже в 90-х, Армани создал стильную одежду и для героев известной картины «Красотка». В общем, костюмы итальянского мастера были замечены в более чем 100 фильмах. Компания постепенно расширяла ассортимент. Так появлялись серии солнцезащитных очков и оправ, подарков, часов, косметики, товаров для дома и даже носков. На закате 20 века, Giorgio Armani считалась одной из самых крупных компаний модного пространства. Активно расширялось производство и заключались выгодные контракты с международными партнерами.
1995 год ознаменовался выпуском одежды для занятия горнолыжным спортом. В следующем году к ним добавилась экипировка для зимних видов спорта и гольфа. В 1998 году Giorgio Armani покорил и Китай, открыв там первый бутик. А сейчас их количество в Поднебесной составляет уже больше 40.
21 век стал новым витком развития итальянского бренда. Проходят выставки моделей кутюрье в музее Нью-Йорка. И что интересно, ранее такой возможностью не могли похвастаться другие дизайнеры.
Начиная с 2005 года, Джорджо Армани заручился сотрудничеством с компаний из ОАЭ Emaar Properties. Она является крупным и серьезным инвестором. Благодаря совместной работе, в разных уголках мирах были открыты несколько люксовых ресторанов и отелей. Итальянский дизайнер в этом случае отвечал за архитектурную часть и оформление номеров. С 2010 года в самом высоком здании на планете — Бурдж-Халифе (Дубай) работает отель Armani. Она занимает целых 39 этажей, на которых расположились 160 номеров.
Интересно, что Армани даже создал дизайнерский костюм тореадора для представлений с быками. В 2008 году в нем на испанском празднике появился один из тореадоров.
По данным 2016 года, продажи итальянской компании составили 2,65 млрд долларов.
Armani Jeans – яркая линейка итальянского бренда
Это современная линейка повседневных образов и джинсовой одежды со средним ценником. Она начала свою работу в 1981 году. Armani Jeans зачастую реализуется в больших торговых центрах. Однако в разных странах уже активно работают более 10 фирменных бутиков линейки. Отдельные образы Armani Jeans можно встретить в магазинах другой линейки бренда — Emporio Armani.
Армани Джинс– это современные и модные вещи, которые особенно нравятся молодым девушкам и парням. Они универсальны и однозначно разнообразят серые обычные будни нестандартными стильными решениями. В данной линейке основной акцент делается на броских деталях. В них скрывается много динамики и неудержимой страсти к экспериментам.
Известно, что с 2017 года линейки Armani Jeans и Emporio Armani объединились. Причина заключалась в том, что они обладают довольно похожим стилем и используют один логотип.