Вы не должны платить [10 типичных конфликтов в салоне красоты]
Опубликовано: 13.08.2024
Этот рыжий цвет волос совсем не похож на тот кофейный оттенок, который вы надеялись получить? Мастер вместо кончиков остриг практически все ваши волосы? Лак слез с ногтей уже на второй день? Ознакомьтесь с нашей статьей, и вам не нужно будет платить за чужие оплошности.
Каждая из предлагаемых салоном услуг обязана начинаться с детального описания мастером своих последовательных действий. Профессионал должен уведомить вас о возможных рисках, о длительности выполнения процедуры и конечной стоимости услуги, а также обсудить с вами дальнейший действия, если понимает наперед, что результат может получиться не таким, как вы ожидаете. А теперь предлагаем ознакомиться с 10 распространенными конфликтами в салонах красоты.
Содержание
- 1 Вас покрасили не в тот цвет, который вы просили
- 2 Вам сделали плохую стрижку
- 3 Изначально вам назвали одну стоимость, по окончанию процедуры – другую
- 4 После покраски или завивки состояние волос существенно ухудшилось
- 5 Вам сделали стрижку с «простой» укладкой, после которой вы не можете привести волосы в нормальный вид
- 6 Спустя какое-то время начала проявляться аллергия на краску
- 7 Вы захотели остановить процедуру до ее окончания
- 8 В процессе покраски краска оказалась на ваших вещах
- 9 Вас раскрутили на деньги
- 10 Гель-лак отпал через пару дней после покрытия
Вас покрасили не в тот цвет, который вы просили
В этом случае вы можете требовать проведения повторной покраски за счет салона, если итог вас абсолютно не удовлетворяет, или отказаться платить за уже выполненную процедуру. Руководствуйтесь Законом о защите прав потребителей.
Вам сделали плохую стрижку
Это – выполнение услуги неподобающего качества. Вы можете смело требовать возмещения убытков в полном размере. Если вас подстригли и стрижку уже никак не исправить, не оплачивайте эту услугу. Если же недостатки можно устранить, то просите, чтобы мастер изменил стрижку на ту, которую вы просили изначально.
Изначально вам назвали одну стоимость, по окончанию процедуры – другую
Еще одна часто встречающаяся махинация: «А мы вам использовали бальзам, сделали маску, помассировали голову, понадобилась дополнительная смывка»… Вас нагло обманывают! Перед тем, как выполнить любой предварительно не оговоренный шаг, специалист обязан сообщить вам о его необходимости и назвать стоимость. И тут уже только вам решать отказываться или соглашаться.
После покраски или завивки состояние волос существенно ухудшилось
Часто в таком случае специалист убеждает клиентку, что проблема исключительно в шевелюре, и он не мог предугадать такого результата. Обман! Мастер должен детально ознакомиться с особенностями вашей шевелюры и при минимальном опасении постараться убедить вас не делать подобную процедуру. А если же вы настаиваете на ее выполнении, даже после предупреждения мастера, то это исключительно ваша вина. Но если же вам не сообщили о последствиях — вы можете не оплачивать услугу, более того: требуйте возмещения компенсации за испорченные волосы.
Вам сделали стрижку с «простой» укладкой, после которой вы не можете привести волосы в нормальный вид
Часто после таких случаев, девушки ошибочно думают, что проблема в некачественном укладочном продукте или в собственных руках. Но нет, это лишь вина мастера. Возвращайтесь в салон, где была выполнена процедура, и известите администрацию о том, что мастер предоставил ложное описание оказанной процедуры. Что именно из-за простоты в укладке вы отдали предпочтение этой стрижке. Требуйте, чтобы вам вернули ваши деньги.
Спустя какое-то время начала проявляться аллергия на краску
Разумеется сотрудники салона будут утверждать, что причина вовсе не в окрашивающем средстве, и мало ли чем вы пользовались вне салона. Но продолжайте отстаивать свои права. Мастер не сделал пробу на переносимость, которую обязан был ее провести? А значит, — несет ответственность за результат. Важно: в салон необходимо вернуться не позже, чем через 2 суток после проведения процедуры, и иметь с собой справку из больницы, где будет указано, что у вас аллергия.
Вы захотели остановить процедуру до ее окончания
Ваше право! Если вы не можете переносить запах краски, а в недалеко от вас как раз начали красить девушку или вы резко вспомнили, что не закрыли дверь, мастер только начал красить второй ноготь. Платить нужно только за выполненную работу. А если мотивом, из-за которого вы решили остановить процедуру, послужило то, что мастер поранил вас или доставил какой-либо дискомфорт – вы можете не платить.
В процессе покраски краска оказалась на ваших вещах
Вам незамедлительно должны предложить на ваше усмотрение возмещение стоимости одежды или оплату химчистки.
Вас раскрутили на деньги
Вы записались к мастеру на стрижку, а она убедила вас, что требуется восстанавливающий курс по волосам. Вы регулярно посещаете салон в течение месяца, а результата все не заметно. Вы можете просить вернуть вам деньги лишь при условии, что, пришли в салон с определенной проблемой, сообщили о ней мастеру, который пообещал с ней справиться и не справился.
Гель-лак отпал через пару дней после покрытия
Не снимайте покрытие с других ногтей. Возвращайтесь в салон, и просите администратора либо о возврате денег, либо о выполнении нового маникюра. В следующий раз уточняйте у мастера, какова продолжительность гарантии (она обязана быть) на покрытие в их салоне и сколько оно в среднем держится.